H & M запускает новый «доступный роскошный» бренд, и мы не можем дождаться, чтобы купить его

0
11
H & M запускает новый "доступный роскошный" бренд, и мы не можем дождаться, чтобы купить его

H & M, наш любимый источник всего, от дешевых скоб до невозможных для получения дизайнерских collabs, запускает новый бренд, специально предназначенный для millennials. Это называется Nyden (в переводе с шведского » ny «означает» новый » и » den «означает » it»), и это все о том, чтобы сделать сделанную на заказ роскошь доступной и доступной. Шведская компания одежды в настоящее время владеет популярными брендами, такими как COS, & другие истории, дешевый понедельник и многое другое, но подход к Nyden будет определенно другим.

H & M запускает новый «доступный роскошный» бренд, и мы не можем дождаться, чтобы купить его

Во главе с креативным директором Оскаром Олссоном, который работает с H & M с 2013 года, он будет основываться на успехе, который компания имела с сотрудничеством, используя так называемых “лидеров племен”, чтобы помочь создать коллекции. По словам The Cut, который недавно запустил профиль на Олссоне, двумя подтвержденными сотрудниками являются Instagram-известный татуировщик Доктор Ву и шведская актриса Нуми Рапас.

Олссон говорит, что целевая аудитория Nyden » более чувствительна, чем когда-либо, к авторитету, подлинности и личности. Они также более чувствительны, чем когда-либо, к эксплуатации себя или других людей.”

Он также непреклонен, что Nyden никоим образом не будет следовать за Fast-fashion mold, которую ее материнская компания инициировала, и она не обязательно будет соответствовать международному календарю Недели Моды или даже традиционным сезонам. Вместо этого «капли» будут ограничены, а ценовые точки будут колебаться, что, стоит отметить, не похоже на H&M designer collabs, как в недавнем Erdem x H&M, который быстро распродается в магазинах.

Дата запуска Nyden еще не раскрыта, хотя вы можете зарегистрироваться на сайте Nyden, чтобы получить больше информации в будущем. Поскольку бренд меньше (и, очевидно, стремится предоставить больше опыта в бутиках), Вы не увидите магазины Nyden на каждом углу, как вы, вероятно, делаете с H&M. вместо этого они планируют полагаться на кураторские всплывающие мероприятия и электронную коммерцию, чтобы заманить клиентов в склад. Считай нас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 + 3 =