Коачелла: черный символ и гордость Бейонсе

0
103
Коачелла: черный символ и гордость Бейонсе

Бейонсе, наконец, стала хедлайнером Коачелла в субботу — через год после прерывания в связи ее внешности с беременностью. И она возвращается в эти выходные на репризу фестиваля.

Первое, карьера-порождающее множество, в комплекте с Реформации удивлению Дестиниса Чайлда, чтобы отпраздновать 20-летие группы, увидел, что она стала первой чернокожей женщиной-хедлайнером фестиваля.

«Слово» культовым «только начинает царапать поверхность, как черная Америка почувствовала, когда непримиримые черная женщина, родившаяся и выросша на юге, озаглавила один из белых музыкальных фестивалей в Америке», — говорит Кристи Хендерсон, старший член на Цвет меняется — Америка крупнейший онлайн расовой справедливости организации.

Поп-суперзвезда поклонилась знаковым событием, вливая ее исполнении с черный символике власти.

При этом, говорит Хендерсон Бейонсе «поддержал стойкость людей, которые продолжают быть уголовным преступлением и преследуется сидеть, стоять, ходить, говорить, смеяться, думать, езда на машинах, дышать и быть черным в Америке».

У 36-летней певицы — сильный защитник гражданских прав и сторонником жизни чернокожих важны движения, сотрудничал с Оливье Rousteing, креативный директор французского модного дома Бальман, чтобы производить политически-заряженных эскизы костюмов.

Здесь мы взглянем на то, что означают символы и представления.

Презентационные серая линия

Царица Нефертити

Наряд был центром головного убора и всего тела костюм вдохновленный царицей Нефертити. Одна из самых влиятельных женщин Древнего Египта, Нефертити является историческим символом посвящения черная девочка и был влиятельным во время правления ее мужа фараона Эхнатона в 14 веке до нашей эры.

Хотя мысль, чтобы быть одной из многих жен, Нефертити занимал высокий статус.

Стася как Царица Нефертити — исторический символ посвящения черная сука

Славилась своей красотой (ее имя переводится как «прекрасная пришла»), она рассматривается как связующее звено между гражданами и человека обожествленного Бога Солнца Атона. Ее власть, статус и независимость сделали ее знаковой фигурой.

Fredara Хэдли, приглашенный профессор в колледже Оберлин, штат Огайо, говорит Нефертити, наряду с Клеопатрой и царицей Савской если — несколько исторических личностей, которые «представляет царственная африканском прошлом для чернокожих американцев».

«Бейонсе на это действительно интересное путешествие пересмотра разных эпох черных 19 — го/начале 20-го века сельское чернокожих женщин в лимонад, черная Мадонна в своем 2017 производительность Грэмми, и Нефертити на фестивале «coachella»,» Хэдли добавляет.

Имя царицы Нефертити означает «прекрасная женщина пришла»

Головной убор носят Бейонсе, украшенной черным пером, отражает бюст Нефертити был обнаружен в 1912.

Выступая в моде, Rousteing сказал Джей-Зи «глазами прошел мимо», когда он видел, как Бейонсе в сопроводительных богиня мыс.

Черный силовой щит

Бейонсе сменила костюмы пять раз во время первого выступления, и сохранили самые откровенные политические изображения на майка украшена щитом, состоящим из ключевых черные символы власти.

Поднятый кулак:

Это ссылка на молчаливый протест против расовой дискриминации, вынесенных черные американские спортсмены Томми Смит и Джон Карлос на Олимпиаде в Мехико 1968.

Пара, завоевавшая золотую и бронзовую медали соответственно на дистанции 200 метров, стояли с опущенными головами и в черных перчатках с поднятыми руками, как американский национальный гимн.

Спортсмены Томми Смит (в центре) и Джон Карлос поднимают кулаки

Смит сказал, он поднял правый кулак, чтобы представлять власть черным в Америке, в то время как Карлос поднял левый кулак, чтобы представить черное единство.

Черный логотип Пантеры:

В 1960-е годы, первый салют стал символом группы боевиков власти в США, как «черные Пантеры», который осуществлял патрулирование вооруженных граждан контролировать действия полиции в Калифорнии в 1960-х годах.

Стася, на которые ссылается Эта группировка в ее 2013 НФЛ супер Боул производительности. Одетый в черную кожу и черные береты, певцы и танцоры подняли кулаки в воздух во время шоу, имитируя салют черных пантер’.

Черная пчела:

Пчелиный мотив символизировал ее поклонников, известный как Beyhive.

Глаз Гора:

Это Египетский символ символизирует внутреннее просветление и самоосознание.

Эрик Steinskog, профессор культурологии в университете Копенгагена, который сделал заголовки в прошлом году , предлагая степени в Бейонсе, говорит, что это также указывает на Afrofuturism.

Этой краски в Древнем Египте Африканский высокой культуры «иначе, чем в оппозиции, и, исторически» до «Евроцентристских Западного мышления», — говорит он.

«Она четко высвечивает черный культуре и празднует это, возможно, еще в первое ее выступление Коачелла, чем в любом другом исполнении я слышал от нее», — добавляет он.

Презентационные серая линия

Альфа-Пхи Альфа братство

Толстовка Бейонсе была ссылка на черный братств колледжа

На всей съемочной площадке, Бейонсе и ее подтанцовка часто носили женский-стиль черный и желтый цвет одежды.

Это служило намеком на исторически черные колледжи и университеты (HBCUs) — высших учебных заведений в США создано до принятия Закона о гражданских правах 1964 года, чтобы служить черной общины, что было преимущественно белого учреждений.

Цветовая схема ссылался на Альфа-Пхи Альфа братства, созданный в Корнельском университете в 1906 году как первый черный межвузовского братства — отель Фредерик Дуглас, Мартин Лютер Кинг и Джесси Оуэнс, как членов.

Но добавил, Бейонсе ее собственной интерпретации, превращая ее Коачелла в присягу на верность ее собственные вымышленные общество под названием бета-Дельта-каппа, инициалы красуется на ее обрезанные желтый балахон.

В этой одежде, Бейонсе пела Лифт каждый раз!, гимн черного посвящения.

«В то время как многие в основном белые толпы болели за то, что они считали эксклюзивный дебют Бейонсе ‘новый’ альбом, это был, по сути, гимн негров», — говорит Хендерсон.

Так это был «крик свободы» для черных американцев, которые «по-прежнему недопредставлены, ездил с самосудом, расовой несправедливости и насилия».

«Я надеюсь, что мир одновременно оплачивает его уважении к богатой негритянской культуры, верная черный старейшин и предков, жить по Бейонсе», — говорит она.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 + 4 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.