«Нью-йорк, я люблю тебя»: шедевр не повторим

Нью-йорк, я люблю тебя

На мысль, обозначенную в заглавии, нас натолкнул недавний просмотр киноальманаха «Нью-йорк, я люблю тебя». Этого фильма мы с нетерпением ждали с того момента, как впервые посмотрели потрясающий «Париж, я люблю тебя». Режиссеры нового киносборника позаимствовали идею, использованную в первой кинокартине. На каждые пять минут экранного времени приходился новый режиссер и новый квартал города, который должен был стать материалом для его творения.

Оказалось, что эта гениальная задумка при перенесении ее из Европы в США перестает работать. По крайней мере, перестает приносить удовольствие. Парижский киноальманах – это романтика улиц, трепет любви героев и даже особый ритм души города. Киноальманах нью-йоркский – это по большей части пошлость и скука. В первом фильме мы видели Париж и мы влюбились в него, как в персонажа, как в идею. Во втором фильме Нью-Йорк был лишь безучастном фоном, и он не вносил новых оттенков в рассказанные режиссерами истории.

Нью-йорк, я люблю тебя фильм

Открытие, совершенное нами после просмотра кинокартины, звучит так: шедевр неповторим. Даже не превзойти, а хотя бы чуть-чуть приблизится к первому фильму киноальманаху ««Нью-йорк, я люблю тебя» не удалось.

Другое, сделанное нами открытие, пусть и менее значительное, – как режиссер Скарлет Йохансон абсолютно бездарна. Ее минифильм не вошел в официальную версию альманаха, и тут мы с продюсерами полностью согласы. Таланта этой блондинки хватило лишь на то, чтобы несколько минут демонстрировать зрителям неторопливо жующего хот-дог персонажа Кевина Бэйкона. Хотя, может быть, мы чего-то не поняли, и это кино будущего? Тогда не дай Бог нам такое будущее…

Не очень удачной была находка связать все истории воедино. Мне кажется, из-за этого приема была утрачена возможная прелесть некоторых эпизодов. Да и в итоге получилась непонятная каша. И некоторые «связки» были чересчур натянутыми. Проститутка, болтающая с девушкой-фотографом, например. Не было в этом какой-то естественности.

Хотя были и светлые моменты. Впечатлила история с портье – с намеком на игры рассудка. Понравился сюжет про юного композитора, любовь которого зародилась по телефону. И был в фильме один просто потрясающий дуэт, о котором нельзя не вспомнить. Это очаровательная пожилая парочка. Брюзжащая старушка идет на прогулку со своим супругом-старичком. Медленно идущие старики и живущие в бешеном темпе нью-йоркские улицы. Немного иронии. Немного светлой грусти. Немного одиночества. И много-много нежности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир кино
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: