Как помощник разоблачает злоупотребления голливудского молчания

0
17

Автор: Emma Jones

Персонаж Джулии Гарнер Джейн борется со стрессом от того, что ею манипулируют на работе

Молодая женщина является младшим помощником в американском офисе развлекательного магната. Она рано встает и работает допоздна, она приносит обеды, присматривает за его детьми и убирает офис таким образом, который не ожидается от ее столь же младших коллег-мужчин. Самое тревожное для Джейн, похоже, что ее босс также является сексуальным хищником.

Ассистентка австралийского режиссера Китти Грин-это не история Харви Вайнштейна. Но фильм-в главной роли Озарк актриса Джулия Гарнер в качестве нового рекрута Джейн и Мэтью Макфаден в качестве Уилкок, ее манипулятивный босс-имеет корни в разоблачении власти и злоупотреблений в киноиндустрии в результате #MeToo и #TimesUp движений.

Премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале в феврале — на той же неделе, когда бывший кинопродюсер Вайнштейн был признан виновным в изнасиловании .

Мэттью Макфаден играет оскорбительного босса Джейн

«Это упрощенно сказать, что фильм просто о Вайнштейне, хотя», — объясняет Грин. «Это медвежья услуга, потому что теперь, когда он в тюрьме, люди могут сказать:» о, теперь проблема решена, давайте двигаться вперед.’

«Но это более серьезная проблема, чем это, и это всегда то, что фильм пытался исследовать. Речь идет о системах и структурах, которые по существу удерживают женщин вне власти.

Джулия Гарнер и режиссер Китти Грин

«Я специально изучал, какая рабочая среда поддерживает хищника — сколько женщин находятся на руководящих должностях, как обращаются с персоналом, насколько токсичны рабочие места.»

Грин, которая проводила анонимные интервью в рамках отрасли для своего исследования, говорит, что ее собственное желание сделать фильм началось, когда она взяла предыдущий фильм на фестиваль.

«Я обнаружил, что некоторые люди там не воспринимали меня всерьез, они спрашивали меня, кто из моих мужчин-продюсеров был главным. Я задавался вопросом, получу ли я кредит, независимо от того, как усердно я работал, и я начал исследовать структуры власти и женщин, которые были исключены из них.»

Режиссер добавляет, что она испытала вещи, которые были довольно ужасными на кинофестивалях, добавив: «некоторые из моих друзей имели худшие переживания, которые были действительно довольно ужасными.

«В этом фильме я нашел способ изучить его. Если мы позволим людям уйти с токсичными рабочими средами и сексуальным проступком, то что может сказать, что они не будут продолжать давить?»

The Assistant-это не единственный фильм, сделанный женщинами, который имеет истоки в духе движения #MeToo. Плохое поведение Филиппы Лоуторп, выпущенное в прошлом месяце, исследует протесты и сексистские стереотипы на конкурсе Мисс Мира 1970 года в Лондоне. Многообещающая молодая женщина, в главной роли Кэри Маллиган, обращает внимание на сексуальное насилие в университетских кампусах.

Филиппа Лоуторп сняла фильм «шалость» о конкурсе «Мисс Мира» 1970 года в Лондоне

Приз Элизы Хиттман никогда не редко, иногда всегда следует за вымышленным путешествием подростка из сельской Пенсильвании в Нью-Йорк для аборта, поскольку услуга недоступна в ее районе. Ее беременность, по-видимому, является результатом сексуального насилия.

«Это все еще не было легким фильмом, чтобы пойти и получить финансирование, несмотря на недавнюю поддержку женских историй в отрасли»,-говорит продюсер Never Rewards Сара Мерфи. «Но мне кажется, что это правильный момент для целевой аудитории.

«Я думаю, что этот фильм важен не только для того, чтобы поговорить со многими женщинами, у которых был этот опыт, но он достигнет более широкой, более консервативной аудитории вне политических дебатов об аборте.»

Сопродюсер Адель Романски считает, что фильм перезвонит с «страшным моментом» в США, поскольку некоторые Штаты закрыли репродуктивные услуги из-за Covid-19.

«Некоторые губернаторы штатов объявили аборты несущественной услугой», — говорит она. «Никогда редко изображается женщина с определенными социально-экономическими средствами, которая нуждается в поездке для аборта.

Помощник бы» никогда не был сделан » до #MeToo, говорит Ларушка метро Иван-Заде

«Теперь добавьте идею о том, что сейчас опасно путешествовать, и подумайте, как это повлияет на женщин, которые ранее имели доступ к услугам абортов, а теперь не могут выехать за пределы своего государства.»

Ларушка Иван-Заде, главный кинокритик газеты Metro, считает, что эти фильмы являются плодами движения #MeToo.

«Эти виды фильмов получили разрешение так, как они не сделали бы этого три года назад», — говорит она. «Что-то вроде помощника никогда бы не было сделано до движения #MeToo.

«Сейчас он имеет резонанс, и люди будут относиться к нему, но раньше, если вы можете себе представить производственные совещания о финансировании его, были бы крики:» кто будет это смотреть?- Что-то изменилось.»

Также Иван-Заде не думает, что у зрителей будет много проблем с доступом к фильмам дома.

«В некотором смысле это больше пользы для них, чтобы их видели дома, когда у зрителей так много времени на руках», — указывает она.

«Это здорово, что происходит в этом пространстве во время Covid-19, когда люди думают о том, что для них важно и как они собираются изменить.

«Эти фильмы дают вам шанс сделать паузу и подумать о том, с чем вы будете мириться, когда вернетесь к «нормальной» жизни.»

Помощник работает в потоковом режиме на цифровых платформах с 1 мая. Никогда редко иногда всегда происходит потоковое вещание на цифровых платформах с 13 мая и на VOD с 27 мая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

6 + 6 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.