Глубокая непорочность Розанны

0
56

 

Как и все, кто, вероятно, узнал об интернет-доступе или телевидении, возрожденное возрождение Розанны Барр, которое было отличным от ожиданий от ABC 2018-19 с невыразимыми мегамиллионами в предварительно проданных рекламных биллингах, а третье шоу последних сезон — был отменен после того, как она сделала особенно возмутительное (и после удаления) твит, называя бывшего старшего помощника Обамы Валери Джарретт любовным ребенком «Братьев-мусульман и планеты обезьян».

Мои мысли о запуске возрождения находятся  здесь  (и Род Дрехер это  здесь ), но они вряд ли делают справедливость самого по себе на этот последний эпизод, который был одновременно и вполне предсказуемо (что Розанна, в ее текущем и хорошо документированные социальных медиа психического состояния, наконец пересечь непростительную границу и расплавиться), а также был один сюжетный поворот, который ABC поставил в следующем году в доме, когда этого не произошло.

Розанна могла быть (и в лучшем случае иногда) важным, высококачественным взглядом на Америку Трампа-эры со всех сторон, а не только Розанны Коннор. Отчасти благодаря возрождающемуся тяжелому левому, мы достигли стадии, когда неспособность быть политически правильной часто рассматривается как одно и то же, что и белое превосходство, и где кто-то вроде Розанны, который неапологически поддерживал Трампа, можно считать факелом — только ради этой причины расист.

Что действительно прискорбно, так это то, что Розанна доказала их правильные слова. Как один из тех, кого я узнал среди социальных сетей, в последние два дня сказал (я перефразирую): Розанна Барр имела колоссальное возвращение, номер три показывался на телевидении и получал прибыль — и все, что ей нужно было сделать НЕ ЯВЛЯЕТСЯ видной черной женщиной обезьяной в социальных сетях. Она даже не могла этого сделать.

Возможно, лучшим объяснением мира Розанны стало то, что она написала, по ее собственным словам (и с гораздо большей самооценкой и ясностью, чем ее трэп-энд Трейп-энд), мини-мемуары ее шоу для журнала в Нью-Йорке в 2011 году.

В то время как «обе стороны» стали snarkadelic ласковой фразой в сегодняшнем продолжающемся культурном кризисе, действительно есть две действующие стороны истории Розанны, как сказано в 2011 году. С одной стороны, Розанна была права. Несомненно, многие ее обращения были сексистскими и классическими, в том числе нескрываемым презрением, что писатели и продюсеры, чья работа должна была служить ее шоу, чувствовали ее как человека.

С другой стороны, возможно, Розанна Барр в 1988-89 годах просто не заслужила уважения и уважения, что законно обученный актер или актриса, или десятилетний установленный и проверенный комик (например, Джоан Риверс, Джонни Карсон, Кэрол Бернетт, или Дэвид Леттерман). Когда звезда автоматически думает о худшем из ее писателей и продюсеров, отказывается сотрудничать, бросает истерику и не стесняется сообщить им, что она думает, что они всего лишь куча женоненавистничающих бездарных душечек (в том числе некоторые из женщин ), возможно, эти писатели и режиссеры будут сердито отплачивать ей.

И, возможно, были и другие одинаково талантливые и смешные комики, в том числе женщины и люди с цветом, которые отрезали бы свои левые руки за восьмизначные зарплаты, десятку рейтингов и голливудское влияние, которое Розанна высокомерно считала само собой разумеющимся вторым подписала свой первый контракт с ABC.

Именно эта глубокая неблагодарность и непрофессионализм — это великая ахиллесова пята для необычной, новаторской, а иногда и блестящей карьеры Розанны. Всего через час после того, как мне было поручено написать эту статью, я завтракал в Лас-Вегасе с двумя друзьями — блестящим нью-йоркским писателем и давним коллегой, а его друг — талантливым и исполненным композитором и дирижером. Неизбежно возник вопрос о бродвейских мюзиклах и музыкальных комедиях. Я спросил, что произошло, когда возник конфликт между режиссером шоу и так называемой звездной звездой, особенно если звезда хотела взять музыкальный номер в новом или другом направлении. С какой стороны должен был пройти дирижер или музыкальный режиссер?

Ответ, который дал мне композитор, отрезал мне сердце поведения Розанны. Он сказал мне, что, когда у вас есть настоящий профессионал, Мерил Стрип или Патти Лу Поне, столь же трудные и требовательные, как они могут быть, все это заранее разработано. Точно так же режиссеры и звезды в художественных фильмах также сражаются, но рано или поздно что-то (или кто-то) должен дать, чтобы добраться до финального разреза.

Неспособность Розанны сделать это, подчеркнутая ее убеждениями, основанными на расизме и заговоре, — это то, что ее привело. Есть разница между 11-летним в его тренажерном зале, гудящим на его трубе, или риффами на его гитаре, и Джими Хендриксом или Рэнди Брекером, играющим красноватое соло. Вы должны знать, что такое правила, чтобы сломать их. Несмотря на то, что она, возможно, была время от времени, Розанна, конечно, не была ребенком, едва учившим свой талант — на сцене комедийного клуба она была профессионалом, который мог бы убить их. Но вам не обязательно быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, почему Розанна почти никогда не была звездой чего-то, у кого не было ее имени. (Заметное исключение, доказывающее, что правило является ее веселым исследованием в отличие от Мерил Стрип еще в 1989 году She-Devil.)

Розанна могла работать только в окружении, где она была единственной незаменимой фигурой, где ее буквально нельзя было уволить или наказать, если сеть или студия не потеряли все (и это может быть только шоу HER). Обратите внимание на то, как почти каждый другой актерский состав оригинальной серии отправился на успех на высшем уровне — Лори Меткалф возвращается на сцену и заслуженно пьет нос Оскара для Леди Берд, Джона Гудмана в бесчисленных художественных фильмах, а Сара Гилберт — совместно с The Talk каждый день на CBS.

Бывший виолончелист Розанны Чак Лорр не расширил свою (очень возлюбленную) ненависть к звезде Розанны к своим актерам, предоставив Джонни Галекки со-лидера (и мегамиллионов в зарплате и роялти) по теории Большого Взрыва, с повторяющимися гостевыми местами для Меткалфа и Гилберта.

Как заметил один из проницательных комментаторов моей предыдущей статьи, люди могут говорить о «белой привилегии», которой они хотят, но одной из самых больших культурных тем за последнее десятилетие была сравнительная и глубокая потеря «центра», где прямые белые люди в основной культуре. Когда Бейонсе настаивает на черно-черных оркестрах и в подавляющем большинстве чернокожих или латиноамериканских музыкантах и ​​танцорах, когда у Меганна Маркла есть евангельский хор, а черный проповедник исполняет свою королевскую свадьбу, когда фильмы и телепередачи, такие как Драгоценные, для цветных девушек, 12 лет Раб, Помощник, Лунный свет, Империя и Чернигое правят, когда геи выходят замуж, а транс-подростки попадают в ливни, а Обама выигрывает два самых больших оползня со времен Рейгана-Буша — сообщение ясно. Вы можете присоединиться к нам, но мы вам больше не нужны. Мы едем на автобусе. Сейчас наша очередь. 

Теперь объедините это с стиранием белых фильмов рабочего класса и телевизионных историй во время худшей Великой рецессии. (Сколько Norma Raes, Karen Silkwoods или Erin Brockicices вы видели по сравнению с «Волком Уолл-стрит», «Социальной сетью», «В воздухе», «Слишком большой до сбоя», «Уолл-стрит II» и комиксами-дубинками? )

Возрождение Розанны могло бы — и почти что — спровоцировать необходимый, если бы грязный и болезненный «национальный разговор» обо всем этом и более. Но в то время как у большинства белых и экономически боеспособных зрителей Розанны нет никакой «привилегии», которую они обвиняют в том, что Розанна Барр, конечно, имела привилегию, и она так и не смогла вырваться из нее. Это была та же привилегия, что и Говард Хьюз, Кортни Лав и (до недавнего времени) Харви Вайнштейн и знакомая комедия 80-х годов Розанны Билл Косби: привилегия уничтожить чужие жизни по уважительной причине и / или действовать безумно в без необходимости сталкиваться даже с половиной последствий, которые вы или я, если бы мы вели себя даже десятую, как плохо.

Это объясняет, почему Розанна сделала то, что сделала. Она привыкла к изоляции от последствий, и до этой недели она была вознаграждена за «троллинг» своих противников, во многом так же, как люди из Билла Махера, Джимми Доре и Майкла Мура, Рашу Лимбоу, Стиву Бэннону и , да, президент Трамп был. Она привлекла внимание (была ли она положительной или отрицательной была неточной) и возвращение Нормы Десмонда. Почему я не должен настаивать на предел?

Розанну можно сожалеть или пожалеть, в зависимости от вашего уровня прощения и милосердия. Карьера людей (многие из них молодые и, без сомнения, многорасовые, в том числе созданные женщины-продюсеры, такие как комедия Уитни Каммингс), которые получили работу на ее шоу в отчаянно конкурирующем бассейне пираньи, который Голливуд не заслужил, чтобы потерять их. И ее рекордная аудитория рассчитывала на то, что она снова вернется. Но у Розанны был шанс — и еще один, и еще один. И она взорвала его. Поскольку ее последнее реалити-шоу говорило слишком точно, Орехи Розанны. И в конце концов, это все, что она написала.

Телли Дэвидсон является автором новой книги «  Война за культуру»  как 90-е годы создали нас, кто мы сегодня (как или нет) . Он написал о культуре для ATTN, FrumForum, All About Jazz, FilmStew и  Guitar Player,  а также работал над номинантой на Эмми PBS серии «Пионеры телевидения».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

9 + 4 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.